Приручение по сути означает "одомашивание или тренеровка". В Lineage II игрок может приручать уже существующих NPC-существ. В отличии от сотворенных или магических существ, которые могут быть ограничены по времени существования или устранены при помощи магии, прирученные создания не ограничены по времени существования этими факторами.

Объект приручения

Объекты приручения подразделяются на 3 типа NPC: Лиса (уровень 5), Волк (уровень 15) и Хэтчлинг (Hatchling) (уровень 35).

Условия для приручения

Уровень игрока, который осуществляет приручение, должен быть выше, чем у приручаемого существа. Приручение не может осуществляться, если игрок уже создал сущность или уже заният приручением.

Призывание прирученного существа

Для того, чтобы можно было позвать прирученное существо, не должно быть уже сотворенного монстра. Питомца нельзя позвать во время боя. Его можно позвать с помощью предмета, который был использован игроком для приручения.

Уход за питомцем

Питомца следует кормить свежим мясом. Если держать его голодный, то он убежит. Для того, чтобы еда была под рукой в нужный момент, можно возить с собой немного мяса в сумке. Уровень питомца может расти, когда он будет приобретать опыт в сражениях. С ростом уровня он будет приобретать различные умения и возможность их использовать. Умения питомца записываются в окне умений. Игрок может управлять умениями своего питомца точно так же как своими.

Управление питомцем

Для того, чтобы управлять существом кликните на него двойным кликом или выберите его в окне игры. Появится интерфейс управления. Кроме того можно назначить шорткат. Возможны слудеющие команды:
Рядом (Follow) Когда надато один раз, питомец бросает все свои занятия и следует за своим хозяином. Если нажать эту команду еще раз, питомец остановиться там, где находился в тот момент, и будет удерживать эту позицию.
Имя (Name) Этой командой питомцу выбирается имя. Имена питомцев не должны дублироваться. Имя может состоять из 8 символов. После того, как имя присвоено, его нельзя изменить. Имя хозяина всегда пишется перед именем питомца.
Атака (attak) Если выбрана эта команда, питомец будет приследовать цель своего хозяина и нападать на неё. Если атака по каким-то причинам невозможна, питомец будет дожидаться подходящего момента. Когда атака завершена, питомец вернется к своему предыдущему состоянию. Другими словами, если предыдущая команда была "рядом", то питомец будет выполнять её. Если команда была "сидеть" (standby), он вернется на свой прежнее место и будет ждать указаний.
Стоять (Stop) Если выбрана эта команда, питомец немедленно прекратит выполнение того, чем занят (Атака (Attak), Собирательство (Collect) и т.п.), и вернется к предыдущей выполняемой команде.
Собирать (Collect) Если выбрана эта команда, питомец соберет предметы, находящеся рядом с ним, и вернется к предыдущему состоянию движения. Команда аналогична команде "собирать" у персонажа.
Возврат (Return) Питомца можно вернуть, исользуя контроллирующий предмет. Однако, питомца нельзя вернуть, если оно занято в битве или оно голодно больше, чем на 50%. Для осуществления возврата должно пройти 5 минут с момента отправки питомца на задание.

Снаряжение питомца

Прирученный монстр может носить различные типы снаряжения, чтобы улучшить свои возомжности. Такое снаряжение разрабатывается специально для монстров. Только один тип доспеха и одно оружие могут быть надеты на монстра одновременно. Предметы также подразделяются по уровню и магическим свойствам.

Использование инвентаря и снаряжения питомца

  • Прирученный монстр обладает небольшим инвентарем, который можно использовать для сбора и хранения предметов или надеваемых вещей.
  • Для того, чтобы воспользоваться чем-то из инвенторя, откройте его и нажмите двойным нажатием на предмет. Обратите внимание, что вещи не активизируются автоматически.

Передача, Смерть и выпускание на волю питомца

  • Питомца можно передать другому игроку. Это осуществляется при помощи "контроллирующего предмета", который содержался в инвентаре до вызова питомца.
  • Существо также может быть отпущен она волю своим хозяином. Также существо окажется на воле, если его голод дотигнет предела. Оказавшись на воле, существо оставит при себе предметы, которые находились у него. Если последней окмандой была атака, то после освобождения монстр начнет нападать на своего бывшего хозяина.
  • Питомец может умереть в бою, после чего исчезнет в течении трех минут. Поэтому его следует оживить за эти три минуты. Но эту операцию может проделать только хозяин прирученного монстра. Когда питомец умирает, из него выпадают предметы, которые у него были. Если хозяин телепортируется, труп питомца тоже будет телепортирован.

Hosted by uCoz