Охота

Перед охотой не забудьте подготовить свои оружие и доспех, воспользовавшись инвентарем. Мистикам также рекомендуется перетащить необходимые заклинания на панель быстрого вызова для более оперативного доступа к ним.



1. Рубка с оружием в основном применяется Воинами, сражающимися в ближнем бою. Просто кликните на цель, чтобы выбрать её, а потом еще раз, чтобы атаковать.

Меч/нож/дробящее оружие - предназначены для ближнего боя. И только игроки с луками могут автоматически атаковать с дальних дистанций. Однако, луки расходуют стрелы и MP, хотя и могут нанести гораздо большее повреждение, чем боевые заклинания. Кроме того, в отличии от магии, выстрел из лука не может быть прерван ударом врага и игрок может передвигаться после того, как сделает выстрел.

Когда игрок достигает 5-го уровня, он или она может получить первый активный боевой скил. Это когда игрок выбирает цель и кликает шорткат скила, а персонаж автоматически использует выбранный скил как дополнение к основной атаке.

2. Охотясь при помощи магии, Мистики больше всего эффективны в дальнем бою, когда пользуются своими заклинаниями. Для начала стоит перетащить необходимые заклинания на панель быстрого запуска. Кликнете на цель, затем выберите заклинание, которое хотите использовать.

Магия обладает сильным эффектом, но есть несколько вещей, о которых стоит помнить. Для начала, когда используется какое-то заклинание, существует задержка, прежде чем сможет быть использовано следующее. Движение во время произнесения заклинания невозможно. Если во время произнесения заклинания Вы были атакованы, есть шанс, что заклинание собьется. Так что мистикам следует избегать прямого физического столкновения с противником.

3. Полезные охотничьи советы

О PvP

Lineage II PvP геймплей базируется на системе цветов. Имя игрока, атаковавшего другого, становится пурпурным (Агрессивный), а также пурпурными становятся игроки, атаковавшие агрессивного.

Игроки не получают пенальти за атаку или убийство агрессивных персонажей. Однако, если атаковать и убивать нейтральных персонажей (имя белого цвета), Ваша карма увеличится и Вы станете ПК. Имя ПК становится красным и охрана городов будет его атаковать. ПК не могут пользоваться магазинами и у них больше шанс выпадения вещей при смерти. Чтобы уменьшить карму снова на нулевой уровень игрок должен охотиться на монстров, которые того же уровня, что и он сам. Если убивать монстров более низкого уровня, то независимо от их количества, эффекта не будет.

Приобретение скилов или магических заклинаний. Когда игрок охотится на монстров, он получает опыт и SP (Skill Points). SP требуется, чтобы изучать новые скилы. Посмотреть сколько у Вас SP можно в окне детализированного просмотра (Detailed Status Window).

Воины могут изучать новые скилы, когда достигнут 5 уровня, маги могут изучать новые заклинания только начиная с 7-го. Для изучения новых скилов или магии идите в гильдию воинов или магов соответственно.

Щиты. Сама по себе физическая защита не увеличивается, если пользоваться щитом. Но если персонаж использует щит, он может с определенной вероятностью защититься от ударов врага настолько, насколько мощный щит он использует.

Но не забывайте, что при использовании щита навык уклонения становится гораздо слабее. Это может быть особенно актуально для магов-темных эльфов, для которых ловкость является жизненной необходимостью. Для некоторых классов ношение щита может в итоге быть не выгодно в бою.

Эликсиры. HP после принятия эликсира восстанавливается не сразу. На это уйдет какой-то время, пока эликсир подействует. Поэтому мудрым ходом будет использовать эликсиры непосредственно перед или во время боя.

Ускоряющая магия. Мистики получают только ускоренное произнесение заклинаний, если носят магические вещи на теле.

Когда мистик носит снаряжение воина, физическая защита повышается, но скорость произнесения заклинаний уменьшается на половину.

Дроп вещей. Когда персонаж умирает, есть вероятность того, что из него выпадет какая-то его вещь, которую смогут подобрать другие. Вероятность выпадения вещей, которые не надеты на персонажа, больше, чем шанс выпадения того, что надето.

За один раз может выпасть не больше 5 предметов, а у персонажей с большой кармой дроп повышается в зависимости от размеров кармы.


Hosted by uCoz